Управление общей концепцией создания ценности с целью их максимизации для заинтересованных сторон требует скоординированного подхода от всей организации. Ключевыми элементами такого подхода являются:
Описать эту структуру относительно легко - трудно выработать язык, описывающий ценность с точки зрения организации и заинтересованных сторон.
Для благотворительности ценность может быть определена, как подача большего количества пищи с большей экономической эффективностью, либо охват большего количества нуждающихся людей или имидж ведущей суповой кухни в районе (т. е., повышение престижа). Разное понимание, что такое ценность, может сместить фокус проекта и использования результатов проектов.
В коммерческих ситуациях, задача заключается в определении того, сколько ценностей создается, в следующих вариантах:
Какие варианты выбираются, всегда будет зависеть от конкретных условий организации, ее этики и культуры. Важно убедиться, что, понимание ценности согласованно и принято руководством организации и ключевыми заинтересованными сторонами и включено в портфель, проект и практику управления изменениями.
Вы обсуждаете реальную ценность с заинтересованными сторонами?