Мы начали с новой редакции PMBoK, но потом перешли и на другие важные и животрепещущие темы. Итак, Австралия, Сидней. Крис Картрайт берет чашечку эспрессо, и мы приступаем к разговору…
До работы в PMI я работал в крупных телекоммуникационных компаниях как менеджер проекта и внутренний консультант по развитию методологии управления проектами, внедряя элементы, которые позднее были включены в стандарты PMI.
Как менеджер проектов я вел проекты развертывания сетей сотовой связи, крупнейшим из которых был проект по развертыванию 3G-сети в Австралии с бюджетом в 1 миллиард австралийских долларов.
Сейчас я являюсь членом экспертного совета PMI по стандартам. Всего в совете 6 участников: три из США, один из Бразилии, один из Канады и я из Австралии, наша задача – обеспечивать обратную связь для группы по разработке стандартов, которую возглавляет Джон Злоки (John Zlockie).
Члены совета избираются на 1 год с возможностью продлять членство до четырех раз, если они хотят работать и качество их работы удовлетворяет PMI. Это значит, что члены совета работают максимум пять лет, и как раз у меня в этом году истекает пятый год работы и я покину этот совет.
Вас пригласят в совет, если вы продемонстрируете глубокий интерес к стандартам и их разработке. Все члены совета участвовали в разработке стандартов, например, я был основным участником при разработке одного из стандартов и менеджером проекта по разработке другого. Я волонтер в PMI с 1999 года.
С того момента, как я начал работу в экспертном совете, стандарты PMI и подход к их разработке изменились очень сильно. Когда-то предполагалось, что раз в четыре года Свод Знаний будет полностью переписываться. Мы подумали, что это не соответствует стадии зрелости, на которой находится наша профессиональная область, и начали внедрять процесс, который мы назвали «Стандарты обоснованные исследованием» (Research Informed Standards, RIS).