Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Курс по MS Project: Бюджетирование проектов с использованием Microsoft Project

 
 
Дата публикации: 02.06.2015
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 
Аудитория

Курс предназначен для менеджеров проектов, руководителей проектных офисов, сотрудников проектного офиса, а также для других участников проекта, участвующих в управлении стоимостью проекта.

Требования к уровню знаний

Курс предназначен для пользователей, прошедших и усвоивших знания по курсу «Управление проектами с использованием Microsoft Project. Базовый курс».

Цель курса

Научиться описанным в PMI PMBOK 5 процессам планирования, мониторинга и управления стоимостью проекта с использованием Microsoft Project Professional.

Задачи курса
  • Изучить теорию и понять, как с использованием Microsoft Project реализовывать лучшие практики их PMBOK 5 по планированию, исполнению и контролю затрат проекта;
  • Понять, какая нужна подготовка и настройка Microsoft Project Professional к планированию стоимости проекта и научиться ее выполнять самостоятельно;
  • Изучить и закрепить на практике, как оценивать и планировать проект по статьям расходов;
  • Изучить планирование бюджета проекта и освоить навыки разработки нескольких вариантов бюджета проекта.
Раздаточный материал

Учебное пособие содержит подробное описание последовательности шагов по управлению проектом в Microsoft Project. Отдельное пособие по бюджетированию проектов с использованием Microsoft Project не выдается.

Формат курса
  • Курс проводится в течение 4 ак. часов, с одним 15 минутным кофе-брейком. Слушатели получают 4 балла PDU;
  • Теория – 30%, практика (выполнение практических заданий, деловые игры) – 70%.

Продолжительность курса: 4 академических часа.

Программа курса

Введение

PMI PMBOK 5 об управлении стоимостью. Планирование стоимости проекта, мониторинг и управление стоимостью в ходе проекта. Задачи процесса планирования управления стоимостью. Реализация управления стоимостью с использованием Microsoft Project.

Планирование управления стоимостью

Определение термина «Управление стоимостью» по PMBOK 5. Подготовка и настройка Microsoft Project для управления стоимостью проекта. Определение необходимых для выполнения проекта ресурсов и их характеристик. Создание основных статей затрат по проекту.

Практическое упражнение: Настройка параметров файла проекта, создание ресурсов и статей затрат.

Планирование оценки стоимости по аналогам (или «сверху-вниз»)

Определение термина «Оценка стоимости» по PMBOK 5. Суть метода оценки стоимости по аналогам (или «сверху-вниз») и особенности его применения. Оценка стоимости проекта указанным методом. Получение и использование отчета «Оценка стоимости сверху-вниз».

Практическое упражнение: Применение метода по аналогам (сверху-вниз), создание отчета.

Планирование оценки стоимости снизу-вверх

Определение термина «Оценка стоимости операции» по PMBOK 5. Суть метода оценки стоимости «снизу-вверх» и особенности его применения. Определение стоимости проекта по указанному методу. Распределение стоимости проекта по периодам и определение первого варианта бюджета проекта. Сравнение стоимости проекта по методикам «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Получение и использование отчета «Оценка стоимости снизу-вверх».

Практическое упражнение: Применение метода оценки стоимости «снизу-вверх», распределение стоимости проекта по периодам, создание отчета.

Сценарный анализ бюджета

Определение термина «Бюджет проекта» по PMBOK 5. Многовариантность бюджета. Учет рисков в бюджете проекта. Создание нескольких вариантов бюджета и их анализ. Определение оптимального бюджета. Получение и использование отчета по выбранному бюджету.

Практическое упражнение: Создание и анализ нескольких вариантов бюджета, создание отчета.

Утверждение бюджета

Определение термина «Базовый план по стоимости» по PMBOK 5. Создание базового плана по стоимости. Сверка базового плана с бюджетом проекта. Завершение планирования стоимости проекта и утверждение бюджета. Получение и использование отчета по базовому плану.

Практическое упражнение: Создание базового плана по стоимости, создание отчета.

Исполнение и контроль бюджета

Определение термина «Контроль стоимости» по PMBOK 5. Отслеживание исполнения бюджета проекта через ввод фактических данных об исполнении. Анализ и контроль исполнения бюджета при изменении стоимости ресурсов и отклонении от базового плана. Внесение изменения в бюджет проекта. Получение и использование отчета по бюджету проекта.

Практическое упражнение: Отслеживание исполнения бюджета через ввод фактических данных, создание отчета.

Подведение итогов

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ООО "Управление проектами"
E-mail: info@bogdanov-associates.com     Тел. +7 (495) 223-35-37


PMP, PMBOK являются зарегистрированной торговой маркой Института Управления Проектами.