Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Курс по управлению проектами: Основы управления проектами. Стандарт PMI PMBoK5 (BP-110-3)

Горячие ссылки


 
 
Дата публикации: 27.07.2012
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Аудитория:

    Курс предназначен для руководителей организаций; руководителей функциональных подразделений, штат которых задействован в проектах; руководителей проектных офисов, сотрудников проектного офиса; менеджеров проектов и членов команды управления проектами и т.д.

Цель курса:

  • Изучить свод знаний по управлению проектами - руководство PMBOK 5, четвертое издание (Project Management Body of Knowledge), разработанное PMI (Project Management Institute);
  • На практических примерах продемонстрировать использование инструментов и методов, рекомендованных PMI;
  • Научиться использовать «лучшие практики», определять последовательность выполнения процессов управления проектами, создавать проектные документы.

Формат курса:

  • Курс проводится в течение трех дней (24 ак. часа), с часовым перерывом на обед и двумя кофе-брейками по 15 минут в течение дня. Регистрационный номер BP 110-3. Слушатели получают 24 балла PDU.
  • Теория – 30%, практика (выполнение практических заданий, деловые игры) – 70%.

Раздаточный материал:

Учебное пособие содержит слайды презентации, некоторые справочные материалы (карту процессов управления, шаблоны документов), практические задания для закрепления материала.

Сертификация:

    Курс «Основы управления проектами. Стандарт PMI PMBoK 5» является этапом подготовки для сдачи экзамена на статус PMI PMP.

Сведения о компании «Богданов и партнеры»:

    «Богданов и партнеры» - ведущая российская компания в области управления проектами, обладает статусом PMI Global Registered Education Provider, что позволяет проводить сертифицированные PMI курсы по всему миру, номинанты ряда российских и международных наград в области управления проектами.

    Портфель курсов «Богданов и партнеры» состоит из нескольких десятков программ, которые постоянно развиваются и обновляются. В Учебном центре на очных и дистанционных курсах прошли обучение более 20 000 человек.

Программа курса

Первый день. Основные понятия. Инициация проекта
Введение в управление проектами

    Международные стандарты по управлению проектами (PMI). Основные понятия из области управления проектами. Процессный подход к управлению проектами.

Среда управления проектами

    Жизненный цикл проекта и жизненный цикл продукта. Заинтересованные стороны проекта, конфликт интересов участников проекта. Роли в команде проекта. Организационная структура управления проектом. Влияние организации на проект и полномочия менеджера проекта в различных организационных структурах (функциональная, проектная, матричная). Преимущества и недостатки структур управления проектами. Офис управления проектами. Корпоративная система управления проектами. Уровень зрелости управления проектами. Детальный обзор процессной модели управления проектами: 5 групп процессов управления проектами, 9 областей знаний, 42 процесса управления проектами.

10 областей знаний управления проектами

  • Управление интеграцией проекта.
  • Управление содержанием проекта.
  • Управление сроками проекта.
  • Управление стоимостью проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление человеческими ресурсами проекта.
  • Управление коммуникациями проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Управление закупками проекта.
  • Управление заинтересованными сторонами.

Процессы управления проектами

    Настройка взаимодействия процессов управления проектами в организации.

Инициация проекта

    Обоснование инициации проекта. Разработка структуры Устава проекта. Практическая ценность Устава проекта, его применение в рамках договорных отношений. Назначение менеджера проекта. Определение заинтересованных сторон проекта.

Второй день. Планирование проекта
Планирование содержания и сроков проекта

    Разработка Плана управления проектом и составляющих его элементов. Сбор требований. Определение содержания проекта. Построение иерархической структуры работ (ИСР), методики планирования ИСР. Определение состава операций. Определение взаимосвязей операций. Оценка ресурсов и длительностей операций. Разработка расписания проекта.

Планирование стоимости, качества, человеческих ресурсов проекта

    Оценка стоимости и разработка бюджета проекта. Планирование человеческих ресурсов проекта. Планирование качества проекта. Влияние планирование качества на план проекта.

Планирование рисков и коммуникаций проекта, планирование закупок

    Идентификация рисков. Качественная и количественная оценка рисков. Выбор стратегии реагирования на риски. Разработка плана реагирования на риски. Как упростить планирование рисков и мотивировать команду проекта на эффективное управление рисками? Планирование коммуникаций проекта. Практическое применение плана коммуникаций. Планирование закупок.

Третий день. Исполнение, контроль и завершение проекта
Исполнение проекта

    Набор, развитие и управление командой проекта. Обеспечение качества. Управление ожиданиями заинтересованных сторон. Распространение информации о проекте. Осуществление закупок.

Мониторинг и управление проекта

    Система управления изменениями. Анализ отклонений проекта – методика освоенного объема. Управление изменениями в области содержания, стоимости, качества, расписания. Мотивация сотрудников на ввод актуальных данных проекта. Мониторинг плана управления рисками. Отчетность по исполнению. Управление закупочной деятельностью. Анализ проблем проекта. Как правильно использовать данные о проблемах проекта?

Завершение проекта

    Закрытие проекта. Анализ проекта. «Посмертный» отчет проекта и накопление опыта в организации.

Практические задания и деловые игры

    На курсе на сквозном примере проекта выполняются задания:

    • согласование цели проекта;
    • разработка структуры Устава и одного из разделов Устава;
    • описание одной из заинтересованных сторон проекта;
    • разработка ИСР проекта;
    • оценка одной из операций проекта;
    • описание ответственности и полномочий одной из ролей в проекте;
    • разработка формы плана коммуникаций;
    • идентификация и качественный анализ 5-7 рисков проекта, определение стратегии реагирования и плана мероприятий;
    • проведение первого совещания по проекту;
    • оформление 1-2 запросов на изменение по проекту;
    • подготовка отчета о прогрессе проекта;
    • разработка перечня действий, необходимых в случае досрочного закрытия проекта;
    • проведение итогового совещания по проекту.

Для корпоративного заказчика:
Расписание курсов  |  Обучение группы  | Он-лайн курс |  Заказать
 
Для частного лица:
Расписание курсов | Он-лайн курс |  Заказать

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ООО "Управление проектами"
E-mail: info@bogdanov-associates.com     Тел. +7 (495) 223-35-37


PMP, PMBOK являются зарегистрированной торговой маркой Института Управления Проектами.