Курс предназначен для менеджеров проектов, руководителей проектных офисов, сотрудников проектного офиса, а также для других участников проекта, участвующих в управлении стоимостью проекта.
Курс предназначен для пользователей, прошедших и усвоивших знания по курсу «Управление проектами с использованием Microsoft Project».
Научиться описанным в PMI PMBOK 5 процессам планирования, мониторинга и управления стоимостью проекта с помощью Microsoft Project Professional.
В рамках on-line курса учебное пособие не представляется.
Продолжительность курса: 4 академических часа.
PMI PMBOK 5 об управлении стоимостью. Планирование стоимости проекта, мониторинг и управление стоимостью в ходе проекта. Задачи процесса планирования управления стоимостью. Реализация управления стоимостью с использованием Microsoft Project.
Определение термина «Управление стоимостью» по PMBOK 5. Подготовка и настройка Microsoft Project для управления стоимостью проекта. Определение необходимых для выполнения проекта ресурсов и их характеристик. Создание основных статей затрат по проекту.
Определение термина «Оценка стоимости» по PMBOK 5. Суть метода оценки стоимости по аналогам (или «сверху-вниз») и особенности его применения. Оценка стоимости проекта указанным методом. Получение и использование отчета «Оценка стоимости сверху-вниз».
Определение термина «Оценка стоимости операции» по PMBOK 5. Суть метода оценки стоимости «снизу-вверх» и особенности его применения. Определение стоимости проекта по указанному методу. Распределение стоимости проекта по периодам и определение первого варианта бюджета проекта. Сравнение стоимости проекта по методикам «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Получение и использование отчета «Оценка стоимости снизу-вверх».
Определение термина «Бюджет проекта» по PMBOK 5. Многовариантность бюджета. Учет рисков в бюджете проекта. Создание нескольких вариантов бюджета и их анализ. Определение оптимального бюджета. Получение и использование отчета по выбранному бюджету.
Определение термина «Базовый план по стоимости» по PMBOK 5. Создание базового плана по стоимости. Сверка базового плана с бюджетом проекта. Завершение планирования стоимости проекта и утверждение бюджета. Получение и использование отчета по базовому плану.
Определение термина «Контроль стоимости» по PMBOK 5. Отслеживание исполнения бюджета проекта через ввод фактических данных об исполнении. Анализ и контроль исполнения бюджета при изменении стоимости ресурсов и отклонении от базового плана. Внесение изменения в бюджет проекта. Получение и использование отчета по бюджету проекта.
Подведение итогов
Для корпоративного заказчика:
Отправить заявку | Очный курс
Для частного лица:
Купить